Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами
Экстремальная видеосъемка компании Red Bull UA на Софийской площади в Киеве могла бы быть «вирусной» рекламой Украины в мире при условии, если бы организаторы проводили ее согласно законодательству.


Такое мнение в Фейсбуке выразила председатель Государственного агентства развития туризма (ГАРТ) Марьяна Олеськив.

«Качественные рекламные материалы о наших городах и стране нужно снимать. И в данном случае, если бы правильно все сделали, это могла бы быть классная вирусная реклама Украины и Киева. Если снять видео этой площади просто — оно будет интересно небольшому кругу людей. А вирусный контент привлечет к ней внимание, и мир сможет узнать, что есть такая площадь в Украине», — подчеркнула Олеськив.

Читати  В Умани установили туристические пилоны, один из них сразу сломали

Так, она привела примеры опыта различных стран в сфере «вирусного» видеоконтента для их популяризации в мире. В частности, видеоролик, для съемок которого в Праге перекрыли полгорода, чтобы машина проехала по пешеходному Карлову мосту, дрифтовала на пешеходных площадях и улицах Праги и Братиславы. «В итоге Чехия и Словакия показаны очень круто — и многие только благодаря таким видео узнают, как много замков и памятников в этих странах», — подчеркнула председатель ГАРТ. Она также вспомнила «нестандартные съемки» видеоклипа американского музыкального дуэта The Carters в Лувре.

Читати  На Житомирщине для ветеранов АТО/ООС разрабатывают турмаршруты на квадроциклах

В то же время руководитель ведомства подчеркнула, что любая компания и любое агентство, организуя съемки, особенно в историческом центре города, должны «четко соблюсти все необходимые процедуры, продумать и минимизировать все риски, особенно касающиеся возможного ущерба среде».

Она отметила, что для того, чтобы международные и отечественные компании могли прозрачно и безопасно организовать съемки, фестивали, акции, показы, концерты, необходимо «садиться с организаторами, властью, самоуправлением, культурными институтами и музеями широким кругом, обсуждать это и публично озвучивать приемлемый для всех алгоритм». Кроме этого, Олеськив подчеркивает, что все компании, которые планируют организовывать такие мероприятия, должны быть заблаговременно предупреждены о местах, в которых нельзя этого делать с целью сохранения исторического наследия.

Читати  4 замка Закарпатья законсервируют для последующей реставрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *