Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами
В Мариуполе на Донетчине в культурно-туристическом центре «Вежа» состоялась региональная презентация туристического бренда Приазовья.


Об этом сообщает прессслужба Мариупольского городского совета.

Новый логотип похож на бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонт. Эти образы отображают ассоциации и ценности, которые вложены в бренд, – колоритность, безопасность, мир, современность, открытость, дружелюбие и гостеприимство.

Читати  Отдых в "пузыре": что такое баббл-отели и где их искать

Ценностное предложение также выражает слоган-месседж с хэштегом #колоритне. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Отмечается, что новую айдентику Приазовья представили глава Ассоциации индустрии гостеприимства Украины Александр Лиев и владелец Bulanov büro Дмитрий Буланов. Учитывая карантин, трансляция презентации проводилась онлайн.

Туристическую айдентику Приазовья разработала команда и специалисты Zruchno Travel совместно с Bulanov büro на заказ проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины».

Читати  Что запрещено носить на Мальдивах, если вы планируете поездку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *