Об этом сообщает прессслужба Мариупольского городского совета.
Новый логотип похож на бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонт. Эти образы отображают ассоциации и ценности, которые вложены в бренд, — колоритность, безопасность, мир, современность, открытость, дружелюбие и гостеприимство.
Ценностное предложение также выражает слоган-месседж с хэштегом #колоритне. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Отмечается, что новую айдентику Приазовья представили глава Ассоциации индустрии гостеприимства Украины Александр Лиев и владелец Bulanov büro Дмитрий Буланов. Учитывая карантин, трансляция презентации проводилась онлайн.
Туристическую айдентику Приазовья разработала команда и специалисты Zruchno Travel совместно с Bulanov büro на заказ проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины».