Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами
В Мариуполе на Донетчине в культурно-туристическом центре «Вежа» состоялась региональная презентация туристического бренда Приазовья.


Об этом сообщает прессслужба Мариупольского городского совета.

Новый логотип похож на бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонт. Эти образы отображают ассоциации и ценности, которые вложены в бренд, — колоритность, безопасность, мир, современность, открытость, дружелюбие и гостеприимство.

Читати  "Врата ада" в Каракумской пустыне: как СССР создала горящий кратер и засекретили его

Ценностное предложение также выражает слоган-месседж с хэштегом #колоритне. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Отмечается, что новую айдентику Приазовья представили глава Ассоциации индустрии гостеприимства Украины Александр Лиев и владелец Bulanov büro Дмитрий Буланов. Учитывая карантин, трансляция презентации проводилась онлайн.

Туристическую айдентику Приазовья разработала команда и специалисты Zruchno Travel совместно с Bulanov büro на заказ проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины».

Читати  К летнему сезону на Арабатскую стрелку дополнительно назначат 9 пар поездов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *