Документ содержит практические шаги, форматы, каналы и методы, которые помогут средствами коммуникации и публичной дипломатии формировать устойчивый туристический имидж Украины и системно привлекать иностранных туристов.
«Сегодня мы презентуем Коммуникационную стратегию развития Украины как туристической дестинации… Главный месседж, вокруг которого мы разворачиваем очень много международных информационных кампаний, — несмотря на то, что страна переживает внешнюю агрессию, мы продолжаем динамичное развитие, и динамика и возможности, которые открывает такой развитие, являются очень интересными миру», — сказала на презентации первая заместитель министра иностранных дел Эмине Джапарова.
Она также сообщила о запуске международной информационной кампании Visit Ukraine — Summer in Ukraine для популяризации летнего отдыха в Украине среди иностранцев, которая продлится до конца сентября.
Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко со своей стороны отметил, что туристическая отрасль важна не только учитывая экономику и человеческие контакты, но и с точки зрения презентации страны в мире.
«Я рад, что все в Украине — от Президента до министра здравоохранения уже четко реагируют на слово «туризм» и весомость возможностей, которые открывает перед нами эта сфера», — отметил чиновник.
Глава Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив сообщила, что разработка коммуникационной стратегии — только начало работы над системной коммуникацией, которая будет содержать несколько туристических кластеров, в частности культурный туризм ради приключений и развлечений, гастротуризм, городской, природный, религиозный.
«Сейчас существует общий сайт Украины Ukraine.ua. На сегодня ГАРТом уже определен победитель в тендере на создание именно туристического портала Украины. Это будет более широкий портал, который будет информировать о всех деталях путешествий и всех вопросах, которые могут возникнуть у туриста, — о том, как приехать в Украину, о маршрутах, ивентах и тому подобное. Следующим нашим шагом является объявление тендеров на рекламу Украины, на съемку роликов, на платную рекламу и платное продвижение», — сообщила Олеськив.