Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами
Промоушен Украины, включительно с брендингом Ukraine NOW, рассчитан на европейца и американца. Он не учитывает языковую и культурную специфику Восточной и Юго-Восточной Азии.


Об этом заявил посол Украины в Японии Сергей Корсунский во время выступления на форуме «Украина 30. Имидж Украины»

“Наши все программы промоушена Украины, в том числе наш национальный бренд, он ориентирован на англоязычные страны. Он ориентирован на те страны, которые понимают, что такое Ukraine NOW, UA. Но, к сожалению, в этом регионе, где я сегодня работаю, английский язык не так распространен, как это ни странно звучит. И для них надо обязательно делать рекламу и программу промоушена на языке страны пребывания”, — отметил Корсунский.

Читати  Укрзализныця запустит более 30 летних маршрутов в самых популярных направлениях

Дипломат заметил, что дословный перевод бренда будет совершенно иначе восприниматься из-за содержательного наполнения иероглифов и слов языков региона.

“Над этим необходимо отдельно работать, потому что специфика языков, иероглифов и алфавитов, которые используются в странах региона, она имеет несколько иное содержательное наполнение. Здесь надо быть немного осторожным. Люди, которые этим должны заниматься, должны знать японский язык не просто так, а понимать все детали его специфики”, — обращает внимание посол.

Читати  Запретили после 2 катастроф: в Украину вернут самолеты Boeing 737 Max

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *