Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами

Нередко пассажиры самолета нажимают на панели все кнопки подряд. Однако есть те, что стоит использовать только в отдельных случаях.



Стюардесса американской авиакомпании Кэт Камалани, известная своими видео в соцсетях, постоянно делится историями о работе бортпроводников в самолете. На этот раз она рассказала о правилах использования специальной кнопки вызова персонала.

По ее словам, если самолет взлетает, садится или находится в зоне турбулентности, кнопкой для вызова персонала пользоваться не надо.

Читати  Топ-10 самых больших городов мира по численности населения

Вряд ли сотрудник авиакомпании подойдет к вам, поскольку вызов сделан в момент повышенной опасности, – отметила девушка.

Ведь в это время на борту все пассажиры, включая персонал, пристегнуты на своих местах.

Стюардесса порекомендовала не использовать соответствующую кнопку, если турист захотел перекусить, требует одеяла и в других незначительных случаях. По ее мнению, об этом необходимо позаботиться еще до взлета.

Читати  Венеция станет доступной для людей с инвалидностью: в городе готовят новый проект

Специальный индикатор предназначен только для экстренных ситуаций, например, когда туристу стало плохо, сообщила Камалани.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *