Travel News

Ворохта получила туристический бренд с гуцульскими символами

Ворохта получила туристический бренд с указателем в форме лыжи и гуцульскими символами.

Об этом сообщает Ворохтянский поселковый совет на своей странице в Фейсбуке.



Отмечается, что туристический бренд представили руководитель Агентства туристических инициатив Игорь Чава и арт-директор Олег Белый.

“За основу логотипа взят указатель, который символизирует форму лыжи. Цветовая гамма и ромбические символы взяты из узора гуцульских ковров”, – говорится в сообщении.

В поселковом совете добавили, что лозунг Ворохты связан с ее историческим прошлым и легендой о происхождении названия поселка.

«По преданию, у первых жителей поселка Мочерняков был слуга, который убежал из польской армии, которого звали Ворохта. Он был очень способным, и к нему часто обращались за советами, приговаривая «иду к Ворохте». Отсюда и пошло в народе название нового горного поселения – Ворохта», – отмечается в сообщении.