Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами

Нередко пассажиры самолета нажимают на панели все кнопки подряд. Однако есть те, что стоит использовать только в отдельных случаях.



Стюардесса американской авиакомпании Кэт Камалани, известная своими видео в соцсетях, постоянно делится историями о работе бортпроводников в самолете. На этот раз она рассказала о правилах использования специальной кнопки вызова персонала.

По ее словам, если самолет взлетает, садится или находится в зоне турбулентности, кнопкой для вызова персонала пользоваться не надо.

Читати  Новые правила лоукоста SkyUp: за какие ошибки в авиабилетах пассажирам придется заплатить

Вряд ли сотрудник авиакомпании подойдет к вам, поскольку вызов сделан в момент повышенной опасности, – отметила девушка.

Ведь в это время на борту все пассажиры, включая персонал, пристегнуты на своих местах.

Стюардесса порекомендовала не использовать соответствующую кнопку, если турист захотел перекусить, требует одеяла и в других незначительных случаях. По ее мнению, об этом необходимо позаботиться еще до взлета.

Читати  На побережье Великобритании сошел гигантский оползень

Специальный индикатор предназначен только для экстренных ситуаций, например, когда туристу стало плохо, сообщила Камалани.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *