Вместе со студией Other Land и Orient Web Development агентство также создало и запустило новый сайт, посвященный Чернобыльской зоне.
Бренд Чернобыльской зоны отчуждения разработало агентства Banda. В основу логотипа вошла форма поверхности реактора, при этом логотип будет меняться каждый год и исчезнет совсем в 2064 году.
“Города Чернобыльской зоны постепенно исчезают: их разрушает время и поглощает природа. А это значит, что со временем у людей исчезнет возможность увидеть прямые последствия катастрофы.Мы решили создать брендинг Зоны отчуждения, чтобы привлечь внимание к исчезновению мест памяти. Потому что хотим, чтобы люди успели увидеть все вживую”, – пояснили в агентстве решение создать “невечный” логотип.
Логотип меняется с 1986 года, когда случилась катастрофа, и до 2064 года, когда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации.
“Мы создали вокруг логотипа целостную визуальную систему. Так же, как и лого, она меняется с каждым годом. Однако, мы решили, что эти изменения будут происходить не каждое 1 января, а каждого 26 апреля. Отныне новый год в Чернобыле будет начинаться именно в этот день”, – рассказали в Banda.
Дизайнеры отмечают, что новая визуальная система, изменяясь каждый год, делает каждый предмет (сувенир, афиша, одежда) коллекционным и превращает его в часть истории.
Вместе со студией Other Land и Orient Web Development агентство также создало и запустило новый сайт, посвященный Чернобыльской зоне.