Нередко пассажиры самолета нажимают на панели все кнопки подряд. Однако есть те, что стоит использовать только в отдельных случаях.
По ее словам, если самолет взлетает, садится или находится в зоне турбулентности, кнопкой для вызова персонала пользоваться не надо.
Вряд ли сотрудник авиакомпании подойдет к вам, поскольку вызов сделан в момент повышенной опасности, – отметила девушка.
Ведь в это время на борту все пассажиры, включая персонал, пристегнуты на своих местах.
Стюардесса порекомендовала не использовать соответствующую кнопку, если турист захотел перекусить, требует одеяла и в других незначительных случаях. По ее мнению, об этом необходимо позаботиться еще до взлета.
Специальный индикатор предназначен только для экстренных ситуаций, например, когда туристу стало плохо, сообщила Камалани.