Travel News

Промоушен Украины не учитывает специфику Восточной Азии — посол Украины в Японии

Промоушен Украины, включительно с брендингом Ukraine NOW, рассчитан на европейца и американца. Он не учитывает языковую и культурную специфику Восточной и Юго-Восточной Азии.


Об этом заявил посол Украины в Японии Сергей Корсунский во время выступления на форуме «Украина 30. Имидж Украины»

«Наши все программы промоушена Украины, в том числе наш национальный бренд, он ориентирован на англоязычные страны. Он ориентирован на те страны, которые понимают, что такое Ukraine NOW, UA. Но, к сожалению, в этом регионе, где я сегодня работаю, английский язык не так распространен, как это ни странно звучит. И для них надо обязательно делать рекламу и программу промоушена на языке страны пребывания», — отметил Корсунский.

Дипломат заметил, что дословный перевод бренда будет совершенно иначе восприниматься из-за содержательного наполнения иероглифов и слов языков региона.

«Над этим необходимо отдельно работать, потому что специфика языков, иероглифов и алфавитов, которые используются в странах региона, она имеет несколько иное содержательное наполнение. Здесь надо быть немного осторожным. Люди, которые этим должны заниматься, должны знать японский язык не просто так, а понимать все детали его специфики», — обращает внимание посол.

Exit mobile version