Travel News

Промоция Чернобыля не может заключаться в аттракционах

Промоция Чернобыльской зоны отчуждения должна быть в едином стиле и не может заключаться в аттракционах.

Об этом сказала глава Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив в интервью Цензор.НЕТ.



«Промоция Чернобыля должна быть в едином стиле, даже если речь идет о выставочных стендах. Она не может заключаться в аттракционах и быть тем, что будет отпугивать от Украины других посетителей. Потому что есть туристы, которые едут во Львов, Трускавец или Одессу семьями. И, если мы таким людям будем делать слишком агрессивную промоцию туров в Чернобыль с символами радиации, то такой тип туриста это скорее отпугнет», – сказала Олеськив.

Она отметила, что нужно привлекать различные категории посетителей, а не отпугивать их.

«Есть город Чернобыль, который расположен от самой Припяти на значительном расстоянии. Там даже уровень радиации на уровне Киева. В Чернобыле есть сильный музей, посвященный ликвидаторам», – сказала Олеськив.

По ее словам, в музее экспонируется книга записей со дня катастрофы и удостоверение ликвидатора под многослойной защитой, которое до сих пор загрязнено радиацией. Глава Гостуризма отметила, что также есть церковь и часть домов еще старого Чернобыля, и это место также имеет право на то, чтобы быть музеефицированным и привлекать аудиторию, которая не хочет идти в ту часть, где выше радиация, но хочет узнать историю.

Как сообщалось, в понедельник, 26 апреля, – 35-я годовщина Чернобыльской катастрофы. В этот день в 1986 году на ЧАЭС произошла техногенная экологическая и гуманитарная катастрофа, вызванная двумя тепловыми взрывами и последующим разрушением четвертого энергоблока. Катастрофа считается крупнейшей за всю историю ядерной энергетики как по количеству погибших и пострадавших от ее последствий людей, так и по экономическому ущербу.

Exit mobile version