Также стартовала промокампания, которая должна привести в «сельский Эрмитаж» как можно больше туристов. Об этом рассказал инициатор проекта по популяризации Пархомовского музея Николай Давидюк, который сплотил вокруг идеи специалистов и культурных деятелей.
«Мы пишем аудиогид на украинском и английском языках. Для нас принципиально показать, что это крутой украинский музей и чтобы все, кто туда приезжает, почувствовали этот подъем. Английский, потому что мы верим, что туда могут ехать иностранные туристы. Это будет лучший из аудиогидов, которые есть в стране, 100%, и один из лучших среди европейских музеев. Потому что то, как Алина Паш подошла к английской версии, непревзойденно! Сам подход, то, как она выбирает тональности, тембр, игра с голосом — это нечто. Плюс — самый крутой писатель страны Сергей Жадан», — отметил Давидюк.
Над гидом еще работают специалисты, его скоро представят. Также музей получил новую айдентику: специалисты обновили сайт музея, логотип, сделали страницу в Instagram, где уже началась коммуникация с посетителями. Профессиональный музейный фотограф снял все шедевры в Пархомовке для обновленного сайта. Еще стартовала рекламная кампания в четырех городах Украины.
«Для таких городов, как Киев, Полтава, Днепр, Харьков это может быть классный тур выходного дня. Мы запустили рекламу, пока в небольшом количестве, но она уже есть. Ее месседж прост: великое искусство рядом, оно доступно, до него можно добраться за 2, 4, 5 часов и, заплатив 20 гривень, увидеть мировые шедевры. Каждый может себе это позволить», — отмечает Давидюк.
Кроме рекламы на улицах, популяризировать музей предложили лидерам мнений и блогерам, которые будут делать фото для соцсетей с копиями картин Малевича, Пикассо, Шевченко, находящихся в Пархомовке.
Сейчас кампания начала получать отклик от бизнеса. «Люди действительно прониклись и хотят помочь. Кто-то предлагает бесплатный хостинг, кто-то предлагает запустить совместное производство брендовых вещей, крафтовых изделий. Также мы сделали Мерч — фирменные футболки, сумки, распечатки копий картин — и уже передали музею. Все права на разработку мы передаем, чтобы в дальнейшем музей мог еще заказывать, печатать продукцию и на этом зарабатывать», — рассказал Давидюк.