Travel News

На Львовщине презентовали новый сайт и бренд национальных парков

В Яворовском национальном природном парке на Львовщине представили обновленный бренд для природно-заповедных территорий Украины и новый сайт, с помощью которого можно спланировать путешествие по стране.


«Если зайти на наш обновленный сайт, есть одна опасность — очень тянет в путешествие. Хочется оставить работу и все домашние дела и воссоединиться с природой. wownature.in.ua — надо сохранить в закладки. Впервые природно-заповедный фонд Украины получил свое лицо и полезный позитивный веб-сайт, которым комфортно пользоваться. Это единственный сайт в нашем государстве, где собраны абсолютно все национальные парки и заповедники государства», — сказала координатор проекта Светлана Крыжановская-Блинова.

На новом сайте, который организаторы презентовали под открытым небом в Яворовском нацпарке, собрана информация касательно восьми украинских государственных заповедников и парков страны. Разработчики через фото, видео, контент передают красоту природы Украины, а также в дружеской форме объясняют, как правильно посещать природно-заповедные места, что можно делать, а чего нет — не запрещая, а рассказывая и поощряя.

«Природа лишена голоса, она говорит на языке потерь, уменьшением ресурсов, уничтожением видов, пожарами и наводнениями… Мы восхищаемся ее красотой, но не знаем, какая борьба ведется за кулисами природно-заповедного комплекса. Мы можем стать ее голосом и создать такое взаимодействие человека и природы, что посетители начнут понимать и знать, где они находятся, команда парка забудет, что такое борьба с вандализмом, а грантодатели и меценаты осознают необходимость в поддержке», — отметил дизайнер бренда Владимир Блаживский.

Новый логотип украинских природных заповедников — это трезубец, в котором спрятаны символы лиственных и хвойных деревьев, реки, ландшафты и восклицательный знак как символ внимания и заботы. Все нововведения соответствуют международным стандартам.

По словам Блаживского, концепция, брендбук и сайт нравятся всем: и директорам заповедников, и посетителям, и Министерству защиты окружающей среды и природных ресурсов. Теперь эти нововведения должны пройти законодательное утверждение.

Бренд и сайт разработаны в рамках проекта «Поддержка природно-заповедных территорий в Украине», финансируемого правительством Германии через Кредитное учреждение для восстановления KfW.

Exit mobile version