Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами
На Хмельнитчине в рамках проекта «Культура on/off. Цифровые мосты» сняли музыкальные клипы в пяти туристических локациях, чтобы поддержать искусство и туризм в условиях пандемии.


Об этом рассказал председатель общественной организации «Территория», учредитель фестиваля «Respublica», автор и куратор проекта «Культура on/off. Цифровые мосты» Андрей Захарко.

«Этот проект создан в августе прошлого года, когда мы увидели, что в условиях пандемии музыкальная и туристическая индустрии находятся в коллапсе. Музыканты не выступали и мы не знали, насколько долго это продлится, поэтому нам нужно было придумать проект, который мог бы даже во времена пандемии и локдаунов помогать людям работать, а также развивать туристически привлекательные, маленькие, не очень известные уголки, чтобы люди о них знали и могли туда поехать, когда появится возможность», – сказал Захарко.

Читати  500 млн долларов инвестиций: OKKO планирует начать строительство горнолыжного курорта в Карпатах

По его словам, частью проекта были съемки музыкальных клипов в пяти туристических локациях. Для этого выбрали места, где громада была заинтересована в развитии туризма. Что касается исполнителей, то свои клипы снимали музыканты из Хмельнитчины, Киева и Тернополя.

В частности, в Черном Острове клип на песню «Глобальное потепление» снимал BRAT, в Антонинах – группа adm: t на композицию «Лесостепь», на Бакоте – ГуляйГород&Morphom на песню «Веснянка», в Самчиках – коллектив Tik Tu на композицию «Aero», в Жванце – дуэт Zapaska на песню «Гойя».

Читати  Новый украинский лоукостер анонсировал первый рейс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *