Контактна інформація

04050, Україна, м.Київ
метро Лукьянівська
вул. Юрія Ільєнко 5б

Зв'язок з нами
Экстремальная видеосъемка компании Red Bull UA на Софийской площади в Киеве могла бы быть “вирусной” рекламой Украины в мире при условии, если бы организаторы проводили ее согласно законодательству.


Такое мнение в Фейсбуке выразила председатель Государственного агентства развития туризма (ГАРТ) Марьяна Олеськив.

“Качественные рекламные материалы о наших городах и стране нужно снимать. И в данном случае, если бы правильно все сделали, это могла бы быть классная вирусная реклама Украины и Киева. Если снять видео этой площади просто – оно будет интересно небольшому кругу людей. А вирусный контент привлечет к ней внимание, и мир сможет узнать, что есть такая площадь в Украине”, – подчеркнула Олеськив.

Читати  Побег из карантина: мужчина сбежал через окно 4-го этажа отеля, связав вместе простыни

Так, она привела примеры опыта различных стран в сфере “вирусного” видеоконтента для их популяризации в мире. В частности, видеоролик, для съемок которого в Праге перекрыли полгорода, чтобы машина проехала по пешеходному Карлову мосту, дрифтовала на пешеходных площадях и улицах Праги и Братиславы. “В итоге Чехия и Словакия показаны очень круто – и многие только благодаря таким видео узнают, как много замков и памятников в этих странах”, – подчеркнула председатель ГАРТ. Она также вспомнила “нестандартные съемки” видеоклипа американского музыкального дуэта The Carters в Лувре.

Читати  Экскурсия самолетом над Киевом: уникальная возможность от МАУ

В то же время руководитель ведомства подчеркнула, что любая компания и любое агентство, организуя съемки, особенно в историческом центре города, должны “четко соблюсти все необходимые процедуры, продумать и минимизировать все риски, особенно касающиеся возможного ущерба среде”.

Она отметила, что для того, чтобы международные и отечественные компании могли прозрачно и безопасно организовать съемки, фестивали, акции, показы, концерты, необходимо “садиться с организаторами, властью, самоуправлением, культурными институтами и музеями широким кругом, обсуждать это и публично озвучивать приемлемый для всех алгоритм”. Кроме этого, Олеськив подчеркивает, что все компании, которые планируют организовывать такие мероприятия, должны быть заблаговременно предупреждены о местах, в которых нельзя этого делать с целью сохранения исторического наследия.

Читати  "Русалка" на экзотических островах: туристов на известном курорте удивила девушка с хвостом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *