Японская авиакомпания Nippon Airways предложила пассажирам пообедать на борту, но никуда не лететь. Подадут еду на борту припаркованного лайнера, который компания представила как «крылатый ресторан»
Стоить это 390 фунтов стерлингов в первом классе – почти 15 тысяч гривен. Обед в бизнес-классе 194 фунта – это около 7 тысяч гривен.
Гостей заранее попросили выбрать блюда из японского или международного меню. В день открытия заведение посетило 60 пассажиров – все они отметили качество и вкус пищи и остались довольны услугой.
В апреле авиакомпания планирует 22 сеансы обеда и ужина, каждый из которых будет длиться около трех часов. Развлечений нет, но клиенты получают наборы удобств, а также могут пользоваться лаунжем авиакомпании на внутреннем терминале Ханэда.
Из-за пандемии авиационная отрасль переживает серьезный кризис и это побудило некоторые авиакомпании творчески подойти к проблеме простой парка самолетов. Похожие услуги также предлагают авиалинии Сингапура, Великобритании и Финляндии.